CASHOFF

Финтех-

решения

для банков, брендов
и потребителей

Бизнесу

Потребителям

Один банк для всех карт

Отзывы

Что говорят о нас
клиенты и партнеры

Внедрение технологии импорта данных юридических лиц из различных банков – очередной шаг банка «Открытие» в парадигме Open Banking. Теперь мы можем предлагать клиентам качественно новый уровень услуг с помощью финансовых инноваций, включая более доступное кредитование и удобство технологии мультибанкинга.

Надежда Дубикова Product owner управления развития
электронного бизнеса банка «Открытие»

В 2018 году Модульбанк принял решение перевести весь кредитный портфель на кредитные продукты, которые выдаются в автоматизированном режиме, без ручной обработки большого количества документов. В марте этого года мы выпустили на рынок Модулькредит, который работает по этому принципу. Во многом это стало возможным благодаря технологиям CASHOFF.

Антон Липатов Операционный директор Модульбанка

Развитие розничного бизнеса является одним из перспективных направлений деятельности Новикомбанка. Поэтому мы постоянно находимся в поиске новых решений, которые будут интересны нашим клиентам. Уверен, что внедрение программы товарного кешбэка станет очень эффективным инструментом для развития клиентской лояльности. Используемые коллегами из CASHOFF технологии – консолидация и обогащение данных вплоть до электронных чеков, а также искусственный интеллект сближают банк с каждым клиентом. «Умные советы» – создают уникальный клиентский опыт, а PFM сервис обеспечивает комфорт каждому из них, что для нас действительно важно!

Евгений Гладилин Руководитель направления Департамента
розничного бизнеса Новикомбанка

Внедрение сервиса в мобильные приложения банка прошло гладко и быстро. Нам удалось запустить новую функциональность в мобильном канале всего за 1 месяц с момента старта работ благодаря профессиональной команде CASHOFF

Антон Туржанский Заместитель начальника управления развития
и сопровождения банковских систем ДИТ ВБРР

Благодаря сотрудничеству с CASHOFF и компаниями-производителями мы предлагаем нашим клиентам дополнительный кешбэк за повседневные покупки. И это выгодно всем: клиентам, которые получают больше вознаграждений за привычные действия, оплачивая покупки картами банка ВТБ; производителям товаров, для которых маркетплейс “Мультибонус” - это возможность прямого продвижения собственных продуктов среди клиентов банка и банку, который улучшает условия собственной программы лояльности.

Роман Синенко Руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ

Мы предлагаем клиентам сервис, который «подсвечивает» закономерности в их тратах и помогает выявить потребности. Благодаря этим данным у клиента появляется возможность более выгодно для него управлять семейными финансами. Мы подсказываем ему, как правильно сэкономить на комиссиях и как больше накопить, подключив своих близких к семейному счету. Мы работаем над повышением финансовой грамотности наших клиентов и ежедневно доказываем, что управлять бюджетом вместе, всей семьей – выгоднее.

Юлия Фомина Директор по маркетингу SBI банка

Сервис СКРЕПКА состоит из мобильного приложения, личного кабинета кредитора, системы расчетов между заемщиком и кредитором, систем интеграции, безопасности, и использует технологии CASHOFF по распознаванию чека и получению кешбэка от производителей. Наш сервис выполняет социальную функцию, помогая малообеспеченным группам населения снизить финансовую нагрузку. Мы обращаемся к производителям товаров и продуктов питания, ведь покупая ваш товар, заемщик каждый раз будет уменьшать свою задолженность. И я уверен, что такую помощь человек будет ценить и помнить.

Алексей Шумилин Со-основатель FUNDWIZER Holding AG

Наши награды

Международное признание

Deloitte Топ-10
Финтех компаний
Топ-10 Финтех компаний
в Великобритании
Премия KPMG в области
цифровых инноваций
30 лучших Финтех
компаний Азии

Будем рады
ответить на ваши
вопросы

Финтех-

решения

для банков, брендов
и потребителей

Бизнесу

Edit
Edit
Edit
Потребителям

Один банк
для всех карт

Отзывы

Что говорят о нас клиенты и партнеры?

Внедрение технологии импорта данных юридических лиц из различных банков – очередной шаг банка «Открытие» в парадигме Open Banking. Теперь мы можем предлагать клиентам качественно новый уровень услуг с помощью финансовых инноваций, включая более доступное кредитование и удобство технологии мультибанкинга.

Надежда Дубикова Product owner управления развития
электронного бизнеса банка «Открытие»

В 2018 году Модульбанк принял решение перевести весь кредитный портфель на кредитные продукты, которые выдаются в автоматизированном режиме, без ручной обработки большого количества документов. В марте этого года мы выпустили на рынок Модулькредит, который работает по этому принципу. Во многом это стало возможным благодаря технологиям CASHOFF.

Антон Липатов Операционный директор Модульбанка

Развитие розничного бизнеса является одним из перспективных направлений деятельности Новикомбанка. Поэтому мы постоянно находимся в поиске новых решений, которые будут интересны нашим клиентам. Уверен, что внедрение программы товарного кешбэка станет очень эффективным инструментом для развития клиентской лояльности. Используемые коллегами из CASHOFF технологии – консолидация и обогащение данных вплоть до электронных чеков, а также искусственный интеллект сближают банк с каждым клиентом. «Умные советы» – создают уникальный клиентский опыт, а PFM сервис обеспечивает комфорт каждому из них, что для нас действительно важно!

Евгений Гладилин Руководитель направления Департамента
розничного бизнеса Новикомбанка

Внедрение сервиса в мобильные приложения банка прошло гладко и быстро. Нам удалось запустить новую функциональность в мобильном канале всего за 1 месяц с момента старта работ благодаря профессиональной команде CASHOFF

Антон Туржанский Заместитель начальника управления развития
и сопровождения банковских систем ДИТ ВБРР

Благодаря сотрудничеству с CASHOFF и компаниями-производителями мы предлагаем нашим клиентам дополнительный кешбэк за повседневные покупки. И это выгодно всем: клиентам, которые получают больше вознаграждений за привычные действия, оплачивая покупки картами банка ВТБ; производителям товаров, для которых маркетплейс “Мультибонус” - это возможность прямого продвижения собственных продуктов среди клиентов банка и банку, который улучшает условия собственной программы лояльности.

Роман Синенко Руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ

Мы предлагаем клиентам сервис, который «подсвечивает» закономерности в их тратах и помогает выявить потребности. Благодаря этим данным у клиента появляется возможность более выгодно для него управлять семейными финансами. Мы подсказываем ему, как правильно сэкономить на комиссиях и как больше накопить, подключив своих близких к семейному счету. Мы работаем над повышением финансовой грамотности наших клиентов и ежедневно доказываем, что управлять бюджетом вместе, всей семьей – выгоднее.

Юлия Фомина Директор по маркетингу SBI банка

Сервис СКРЕПКА состоит из мобильного приложения, личного кабинета кредитора, системы расчетов между заемщиком и кредитором, систем интеграции, безопасности, и использует технологии CASHOFF по распознаванию чека и получению кешбэка от производителей. Наш сервис выполняет социальную функцию, помогая малообеспеченным группам населения снизить финансовую нагрузку. Мы обращаемся к производителям товаров и продуктов питания, ведь покупая ваш товар, заемщик каждый раз будет уменьшать свою задолженность. И я уверен, что такую помощь человек будет ценить и помнить.

Алексей Шумилин Со-основатель FUNDWIZER Holding AG

Наши награды

Международное признание

Deloitte Топ-10
Финтех компаний

Топ-10 Финтех компаний
в Великобритании
Премия KPMG в области
цифровых инноваций
30 лучших
Финтех компаний Азии

Будем рады ответить
на ваши вопросы

Давайте обсудим ваш проект